Хоум Кредит чат с оператором онлайн: как быстро связаться со специалистом

Хоум Кредит онлайн чат — отличный способ, доступный частным клиентам Хоум Кредит Банка, быстро решить возникшую проблему, получить справку или выписку по банковскому продукту не тратя время на посещение офиса. Как пользоваться сервисом, чтобы гарантировать нужный результат, и какие еще существуют варианты связи со специалистами банка?

Хоум Кредит Банк чат

Бесплатный интернет-сервис «Хоум чат» действует с мая 2017 года. Теперь действующему или будущему клиенту Хоум Кредит Банка нет необходимости звонить на горячую линию и мучительно дожидаться соединения с консультантом. Гораздо удобнее ввести имя и короткое сообщение в окошко интернет-чата на сайте банка homecredit.ru — и сотрудник службы поддержки немедленно ответит на обращение, проконсультирует по какому угодно вопросу, подскажет решение проблемы, даст справку по конкретной услуге — кредиту, банковской карте, вкладу и др.

Новый онлайн помощник «Хоум чат» открывает для клиентов ХКБ отличные возможности:

  1. сервис функционирует в режиме 24/7, оперативно связаться со специалистом можно в любой день недели и любое время суток;
  2. чтобы задать вопрос, который не относится к отдельному банковскому продукту конкретного частного лица, не нужно проходить долгую процедуру идентификации, вводя личные данные — можно получить консультацию, заполнив всего два поля, имя и сообщение;
  3. получить выписку или справку можно в онлайн-режиме за считанные минуты, не выходя из дома и не дожидаясь часами ответа на запрос по электронной почте;
  4. переписка с консультантом саппорта совершенно бесплатна для банковского клиента, проживающего в любом регионе России и даже находящегося за границей, в то время как звонки на номер 8(495)… встают дорого всем кроме абонентов Московского региона;
  5. сервис предоставляет клиенту ХКБ свободу общения, будто при переписке с хорошими товарищами и близкими людьми. Кто привык, переписываясь, ставить смайлики, может отправлять их работнику саппорта. Поделившись эмоциями, человек получит такой же неформальный, живой отклик.

В самом банке называют еще одно достоинство «Хоум чата»: предлагая клиенту поставить оценку качеству работы специалиста службы поддержки, сервис использует пятизвездочную модель рейтинга вместо десятибалльной шкалы, которая считается устаревшей.

Хоум Кредит чат с оператором

хоум кредит чат со специалистом

Чтобы успешно использовать для связи с банком Хоум Кредит чат с оператором онлайн, следует:

  • зайти на homecredit.ru;
  • кликнуть по ссылке «Задать вопрос», расположенной в шапке сайта, либо сразу выбрать «Хоум чат» в горизонтальном меню;
  • ввести свое настоящее имя и текст вопроса;
  • если вопрос касается конкретного продукта — банковской карты, кредита, депозита на ваше имя, оператор попросит ввести персональные данные (номер договора, номер карты, ответ на секретный вопрос, другие);
  • в течение нескольких минут сотрудник саппорта даст необходимую консультацию, проинструктирует, как быть в сложной ситуации, предоставит выписку или справку и др.

Онлайн связь со службой поддержки Хоум Кредит Банка

Каким бы удобным ни был Хоум Кредит чат со специалистом, не всем клиентам банка нравится переписываться с саппортом — многие люди предпочитают голосовое общение.

Но даже для этого не обязательно звонить на горячую линию с телефона — стационарного ли, сотового. Достаточно иметь доступ в интернет, а также устройство со встроенными колонками и микрофоном либо простой комплект гарнитуры (микрофон и наушники).

Как бесплатно позвонить в ХКБ с помощью интернет:

  1. нажать «Звонок онлайн» в меню веб-ресурса homecredit.ru рядом с пунктом «Хоум чат»;
  2. перейти в открывшееся новое окно браузера;
  3. если сервис запрашивает микрофон — «Разрешить»;
  4. дождаться соединения или нажать кнопку «Call»;
  5. оператор ответит и на звонок и на все вопросы, касающиеся услуг банка.

банк хоум кредит онлайн чат

В заключение — вкратце о других способах связаться с банком Хоум Кредит:

  • набрать с телефона 8 (495) 78-58-три_двойки;
  • обратиться через форму обратной связи. Обратите внимание: этот вариант в настоящее время доступен только для отправки письма финансовому примирителю, который обладает полномочиями поменять любое решение сотрудников банка, идущее вразрез с интересами клиента, если последний не обращался с данной проблемой в суд. Чтобы задать вопрос, направить онлайн жалобу или претензию, нужно кликнуть ссылку в меню homecredit.ru «Нужна помощь?», затем — «Финансовый примиритель» и «Форма обратной связи»;
  • обратиться к любому сотруднику ХКБ в официальной группе кредитной организации в социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер или Фейсбук. Клиенту нужен только аккаунт в любой из четырех соцсетей — авторизовавшись и присоединившись к группе, можно переписываться со специалистами банка более привычным способом, чем Хоум чат.

Вариантов связи с Хоум Кредит довольно много, если не устроит выбранный первым, никто не помешает воспользоваться вторым, а затем при необходимости третьим. В итоге — клиенту помогут обязательно.